среда, 11 июля 2012 г.

Открытка о море, Хорватии и... о любви! )

До утра решила не ждать, и с разрешения заказчицы покажу )) Открытку делала по мотивам открытки "Морской" )
Ее девушка будет дарить своему парню на отдыхе в Хорватии, на лицевой стороне название городка, где они будут жить ) Тег с прищепочкой вытаскивается и на нем можно написать приятные слова )

 Внутри рамка для фотографии и "Я тебя люблю" по-Хорватски:
Эх..романтика..однако я уже слишком стара для таких дел..)) пошла спать..)) Завтра, кстати говоря, я тоже уезжаю на отдых )) так что на две недельки пропаду отсюда )) но прежде утром кое-что покажу еще )

5 комментариев:

  1. А я переживала маленько по поводу нее, мне казалось всё время что чего-то не хватает )) А смотрю нравится, со стороны виднее, значит ))
    Спасибо! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень гармоничная открытка, все в ней как надо)))
    Мне ваши работы очень нравятся...

    ОтветитьУдалить
  3. Хотела спать пойти, да не удалось, уже столько комментариев! ))
    Анна, спасибо, приятно знать, что мои работы другим мастерицам нравятся!! ))
    Какой сон..захотелось дальше творить!))

    ОтветитьУдалить