среда, 3 октября 2012 г.

Новый яркий тематический альбом и несколько слов об эмбоссинге

Альбом формата А4 с тканевым чехлом ) Девушка будет дарить его своему парню. Внутри 50!! листов акварельной бумаги слегка кремового цвета, местами штампованных, местами с эмбоссингом(первый опыт) и побрызганных спреями(так же первый мой опыт) )) Альбом полон экспериментов )) Девушка просила поярче, и что-нибудь неклассическое. Так же внутри три разделителя на темы: любовь, отдых и машины )) И карман для диска на первом форзаце.
Фотографии она будет вклеивать сама и часть страниц я оставила чистыми, так как она рисует и будет его заполнять сама ) Интересно было бы увидеть потом результат!
Обложка, которой я нескромно так скажу, горжусь! )) Очень она мне нравится
 Брызгала спреем Adirondack, честно говоря цвета слишком насыщенные и немного отличаются от заявленных, мне бы хотелось их развести водой, чтобы было посветлее:
 Первый разворот о любви и картинка на тему их знакомства. Под рамкой карман из крафта:
 Белый эмбоссинг пудрой СкрапБерри:
*Пудра понравилась, цвет жемчужный, но степень детализации не сказать, что на высоте(хотя это я заметила у всех пудр абсолютно). Быть может штамп неудачный..в общем буду пробовать! Липнет она отлично, вокруг не прилипает, стряхивается удачно, поэтому довольна!
 Дальше немного побрызгала спреем, а после водой.. С ними я вообще пока на Вы, и даже нажимать на распылитель боюсь ))
Так же хотела поинтересоваться у читателей, нажимаю на спрей и помимо легкого распыления летят крупные капли краски..На бумаге ладно, а по ткани они расходятся и получаются пятна.. Я что-то не так жму??

Маска Хольтца, пользовалась первый раз ) И захотела себе кучу масок )
Разворот на тему отдыха и путешествий. Dream-Travel-Event ) Пара путешествует и мечтает это дело продолжать ))


 Немножко штампов:
 Эмбоссинг пудрой Зинг, довольна безумно! Цвет нереально красив, насыщенный.. Степень детализации, конечно, не идеальна.. Прилипает я бы даже сказала слишком сильно..иногда в ненужных местах, но в целом хорошо всё. Вообще у пудр Зинг цвета интересные и мне их много захотелось заиметь )
 Разворот на тему машины, которая у них в планах и карман для мелочей..ну или..для купюр на машину:
 Эмбоссинг пудрой Зинг глянец. Эффект глянца меня покорил. Но, первый раз пудру пробовала на скрап-бумаге и прилипла она жутко во всех местах, да так, что было ее не стряхнуть ничем..я уже было расстроилась..Попробовала на бумаге для пастели, намного лучше.. Под пчелой вообще должна была быть надпись: Be happy.. не вышла..жаль
Кстати говоря, еще опробовала пудру Дистресс, эффект от нее интересный, словно песком по бумаге рисунок нанесен, на ощупь приятная шершавая..и вообще отличается от всех и ведет с бумагой себя очень хорошо!
 Форзац. Хотела сделать карман, не стала, ткань и так толщину дала такую, что шилась тяжело..
 Вот такой он по высоте вышел:
Интересно теперь услышать Ваше мнение!! )) Я пока прибываю в восторге от него )

10 комментариев:

  1. Мне понравился, всё очень аккуратно, лаконично! Ты, как обычно, молодец ))) Но я бы наверное добавила чуть больше капель, брызг, потёков в тех местах где они у тебя есть. Получилось бы эмоционально! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я первый раз со спреями работала, боялась переборщить )) Ну и еще боялась, что бумагу сильно поведет от воды и краски.. )

      Удалить
  2. аааа,а в каком я-то восторге, прям вообще!!!!уже сижу думаю, как буду внутри заполнять:)потом обязательно предоставлю фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дико приятно, что он такой восторг вызвал! )))
      Почаще бы в таком стиле и такие яркие заказывали! ))

      Удалить
  3. Ничего себе!!! Восторг это мягко сказано! Я пребываю в диком восторге! Вы умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо! ))) Я очень рада! )
      Благодаря таким отзывам хочется еще больше учиться, стараться и делать! )

      Удалить
  4. Безумно красивый получился!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравился этот альбом. Спреи эффектно выглядят и вносят свой изюм в целостность композиции!

    ОтветитьУдалить