вторник, 9 октября 2012 г.

Веселая открытка со смыслом ))

15х15 см. Открытка для парня, будет прилагаться к сертификату на конную прогулку )) Ну а слова "Настоящему Коню" тоже имеют смысл) в подробности вдаваться не буду, вкратце скажу, это группа парней и девушек, которые снимают клипы, поют и так далее ) Ну а образно "конь" это их основатель, так сказать )) Надеюсь тайну никакую я не раскрыла и да простит меня заказчица(кстати моя самая постоянная!) ) Старалсь делать ее в осенних цветах и представляла коней, поле, пожелтевшие деревца..эх )

6 комментариев:

  1. ОООООООООчень понравилось!!!!!!!! :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка!Цветовая гамма чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осенняя )) Я, кстати, с этой открыткой победила в конкурсе от магазина Мемуарис, конь принес удачу ))

      Удалить
  3. Клёвая! Очень нравится рафия в работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то у меня с оповещениями на почту, сейчас столько комментариев обнаружила, которые я даже не видела..
      Рафию тоже очень люблю, только она сыпется иногда))

      Удалить